О. А. Алексеева
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
Исследования показали, что общеобразовательная сила идей и методов, заимствованных из области программирования, несет в себе огромный потенциал для развития новых фундаментальных компонентов содержания общего школьного образования. Министерство образования России в рекомендательной форме декларировала идею построения непрерывного курса информатики для средней школы (Основные компоненты содержание информатики в общеобразовательных учреждениях. Приложение 2 к решению Коллегии Минобразования РФ от 22.02.95 №4/1), где излагается трехэтапная структура курса с распределенными целевыми установками: первый этап – пропедевтический; второй этап – базовый курс; третий этап – профильное обучение. В проекте стандарта и образовательного минимума по информатике обязательным компонентом является линия алгоритмизации и программирования.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты