Г.В.Гаркавенко, В.В.Малев
К ПРЕПОДАВАНИЮ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ
ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Развитие информационных технологий предъявляет возрастающие требования к подготовке студентов педагогического вуза, обучающихся по специальности «Информатика». Если преподавание классических дисциплин, таких как математика, русский язык, география и многих других со временем претерпевает незначительные эволюционные изменения, то преподавание дисциплин, связанных с информатикой и информационными технологиями, требует внесения существенных изменений в содержание и методику преподавания курса практически каждый год.
Преобладающей парадигмой и культурой современных информационных технологий стали объектно-ориентированные технологии. Объектно-ориентированная технология - специальная технология реализации сложных систем в рабочие программные продукты. Если программу представлять в виде объектов, то она легче создается и главное с увеличением сложности остается хорошо структурированной, т.е. надежной, но при этом гибкой и управляемой.
Изменился подход к программированию в целом, оно строится на основе объектно-ориентированного подхода. Такие понятия как «объект», «свойства объекта», «методы объекта», «событие» позволяют на новом уровне конструировать алгоритмы, описывающие различные виды моделей процессов или явлений.
Целями преподавания объектно-ориентированных технологий в педагогическом вузе является освоение студентами новых принципов программирования, основанных на объектно-ориентированном подходе, приобретение студентами теоретических и практических знаний и умений, необходимых для проектирования и программирования современных приложений.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты