Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Е.А. Кубряков
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ FLASH-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ФИЗИКИ
Воронежский государственный педагогический университет

В связи с внедрением новых информационных технологий в образовательный процесс многие учителя-предметники стремятся свои уроки проводить с применением компьютерной техники. При этом актуальным становится вопрос о выборе программного обеспечения. Конечно же, сейчас существует большое количество CD с обучающими и контролирующими программами по различным предметам школьной программы, но, внимательно просмотрев эти CD-диски, многие учителя приходят к выводу, что они сами бы хотели создавать демонстрационные материалы к своим урокам.

Раньше создание таких материалов требовало определенной компьютерной подготовки, но с распространением flash-технологий это становится доступно практически любому учителю с минимальными пользовательскими навыками в работе с компьютером. Естественно, что при этом следует изучить интерфейс программы, подходящей для решения поставленных перед учителем задач. Одним из лидеров среди программ, позволяющих создавать качественную графику и анимацию, а также не очень требовательных к уровню подготовки пользователя, является разработка компании Macromedia – среда разработки анимаций Flash.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100