Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

О.Д. Дячкин
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ
Липецкий государственный технический университет

Всё большую роль в обучении играет вычислительная техника. Определённый опыт использования компьютеров в учебном процессе накоплен на кафедре высшей математики ЛГТУ.

Цель использования компьютеров при преподавании курса высшей математики - более наглядное и глубокое обучение математике, освобождающее студентов от большого объема рутинных вычислений, а преподавателей от механической проверки и позволяющее концентрировать внимание студентов на сути изучаемых моделей и алгоритмов. Компьютер даёт возможность проводить машинные эксперименты, наглядно знакомиться с возникающими вычислительными проблемами при реализации алгоритмов, проводить сравнение эффективности и скорости различных способов решения. Современные возможности компьютеров и наш опыт позволяют утверждать, что наиболее целесообразно использовать компьютеры для выполнения индивидуальных домашних заданий. Компьютерная программа может работать в компьютерной сети факультета или кафедры и использоваться студентами во внеучебное время. Присутствие преподавателя не требуется, т.к. результаты работы студентов автоматически записываются в электронный журнал.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100