Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Р.Ш. Марданов, А.Ю. Хасанова
РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Казанский государственный финансово – экономический институт

Самостоятельная работа студентов в процессе изучения математики – один из самых действенных видов познавательной деятельности, способствующий более глубокому усвоению и закреплению знаний, полученных на учебных занятиях. Теоретически применительно к наиболее сознательной части студентов к самостоятельной работе можно отнести выполнение домашних заданий. Однако, не все студенты выполняют домашние задания самостоятельно. Зачастую выполнение домашних заданий сводится к элементарному списыванию, а в последнее время – к привлечению помощи репетиторов, что значительно снижает роль домашней работы в познании, ибо, как известно, «учатся на собственных ошибках».

Одной из основных форм самостоятельной работы студентов является индивидуальная работа. В Казанском государственном финансово – экономическом институте (КГФЭИ) на протяжении многих лет в сетку аудиторных часов включаются индивидуальные занятия, которые гармонично дополняют лекции и практические занятия и являются логическим продолжением и формой контроля самостоятельной работы. Значение индивидуальных занятий трудно переоценить, тем более, при изучении математических дисциплин. Математика отличается разнообразием способов решения задач, и добиться этого многообразия можно именно во время самостоятельной работы на индивидуальных занятиях. Не каждый вуз РФ может похвастать наличием индивидуальных занятий в графике учебного процесса.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100