О.В. Панкратова
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
МОУ СОШ №14 г. Губахи, Пермский край
В настоящее время учителя всё чаще обращаются к новым педагогическим технологиям. Одна из них - «Развитие критического мышления через чтение и письмо», разработанная Международной читательской Ассоциацией и Консорциумом Гуманной педагогики и апробированная в условиях российской школы, представляет собой систему конкретных методических стратегий и приемов, направленных на достижение определенных образовательных результатов:
- умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;
- умение пользоваться различными способами интегрирования информации;
- умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;
- умение решать проблемы;
- умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;
- умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;
- умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты