Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Л.В. Женина, А.А. Маткин
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Пермский государственный педагогический университет

В процессе информатизации общества происходят радикальные изменения в сфере образования, поскольку в новой цивилизации важнейшим продуктом социальной деятельности являются информация и связанные с нею услуги, а также знания.

Информационные процессы, безусловно, влияют на изменение школьного исторического образования, что нашло отражение в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта по истории (формулирование целей, требований к выпускникам). Объектом изучения определяется историческая информация, работа с ней занимает одно из ведущих положений в историческом образовании.

Организация профильного обучения в старшей школы, отражая новую ситуацию в образовании (дифференцированное обучение, углубленное изучение предмета, выстраивание индивидуальной траектории образования для каждого старшеклассника, оптимизации учебной нагрузки и пр.) также ориентирована на работу с исторической информацией.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100