М.В. Виноградов, А.Н. Гладилин, В.В. Коноваленко
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Пристальное внимание вузов к развитию дистанционного образования обусловлено, среди прочего, осознанием того факта, что в условиях информатизации общества использование дистанционных образовательных технологий (ДОТ) является логически неизбежным направлением развития системы образования. ДОТ могут быть с успехом использованы в учебном процессе студентов очной формы обучения, однако, основной областью их использования является заочное обучение. В отличие от традиционной технологии заочного обучения использование ДОТ позволяет реализовать учебный процесс для студентов-заочников, придав ему многие характерные черты очного обучения: общение преподавателя и обучающихся в течение всего периода обучения, выполнение совместных заданий исследовательского и творческого характера, индивидуализация и дифференциация процесса обучения, интерактивность и эффективная обратная связь (1). В полной мере эти преимущества проявляются только при организации сетевого учебного процесса в среде Интернет. Поэтому в качестве основной ДОТ в ЮРГУЭС используется сетевая (Интернет) технология, а для ее реализации создан специализированный Интернет-сайт системы дистанционного образования (СДО) (http://www.do.sssu.ru).
Информационно-технологической основой СДО ЮРГУЭС является система автоматизированного управления учебным процессом (АСУ ВУЗ, подробное описание можно найти по адресу http://mmis.ru/), включающая в себя:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты