Н.Л. Кузнецова
ОСОБЕННОСТИ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕВАЕМОСТИ
Тюменский государственный университет
Эксперимент по использованию системы зачетных единиц в организации учебного процесса в вузах предполагает применение балльно-рейтинговых систем (БРС) для оценки усвоения студентами учебных дисциплин.
Целью БРС является получение комплексной, объективной и достоверной оценки качества работы студентов в процессе изучения ими отдельных учебных дисциплин и основной образовательной программы в целом.
Традиционная пятибалльная, а точнее четырех балльная, система оценки знаний имеет ряд недостатков, поскольку
• ориентирована, в основном, на контроль знаний студентов в период экзаменационной сессии и не способствует ритмичной работе студента в течение семестра;
• результаты на экзаменах не имеют четкой зависимости от работы в семестре;
• отсутствует, как правило, текущий контроль усвоения теоретического материала;
• затрудняет ранжирование студентов по степени их подготовленности.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты