Т.Д.Ахмеджанова, Е.И. Пудалова
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА
ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иркутский государственный университет
Качество образовательных услуг и качество образованности студентов являются прямым результатом компетентности, знаний и опыта преподавателей. Это интуитивно чувствуемое качество, основанное на взаимодействии между «исполнителем» учебного процесса и произведенной «продукцией».
Иркутский госуниверситет видит свое ключевое преимущество в многолетних традициях качественного обучения, в способности сочетать и использовать потенциал естественнонаучных, гуманитарных и социальных дисциплин, в устойчивом международном авторитете исследовательских институтов, в универсальной мировоззренческой и профессиональной подготовке выпускников.
Основной целью инициализации системы менеджмента качества учебного заведения в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000 является:
— ориентация на потребителя;
— ведущая роль руководства в постановке целей и их достижении;
— вовлеченность всех сотрудников в решение задач вуза;
— процессный подход к организации всех видов деятельности;
— системный подход к управлению;
— постоянное улучшение качества продукции/услуги.
В системе высшего образования можно выделить следующие макропроцессы:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты