Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Т.Д.Ахмеджанова, Е.И. Пудалова
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иркутский государственный университет

Качество образовательных услуг и качество образованности студентов являются прямым результатом компетентности, знаний и опыта преподавателей. Это интуитивно чувствуемое качество, основанное на взаимодействии между «исполнителем» учебного процесса и произведенной «продукцией».

Иркутский госуниверситет видит свое ключевое преимущество в многолетних традициях качественного обучения, в способности сочетать и использовать потенциал естественнонаучных, гуманитарных и социальных дисциплин, в устойчивом международном авторитете исследовательских институтов, в универсальной мировоззренческой и профессиональной подготовке выпускников.

Основной целью инициализации системы менеджмента качества учебного заведения в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000 является:

— ориентация на потребителя;

— ведущая роль руководства в постановке целей и их достижении;

— вовлеченность всех сотрудников в решение задач вуза;

— процессный подход к организации всех видов деятельности;

— системный подход к управлению;

— постоянное улучшение качества продукции/услуги.

В системе высшего образования можно выделить следующие макропроцессы:

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100