С.М.Конюшенко
ФАКТОРНЫЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Российский государственный университет им. И.Канта
Основное требование при формировании информационной компетентности педагога в том, что процесс формирования информационной компетентности должен базироваться на непрерывности информационной подготовки, которая должна обеспечить:
• оптимизацию учебного процесса на базе информационных технологий;
• быструю адаптацию педагога к использованию в своей деятельности постоянно совершенствующихся информационных технологий.
При этом следует отметить, что кроме теоретических основ непрерывного компьютерного образования существенную ценность представляют и практические знания, полученные в процессе информационной подготовки.
Анализ публикаций по вопросам компьютеризации, факторов развития готовности педагогов к использованию информационных ресурсов в своей деятельности, позволил нам обобщить имеющиеся данные и представить следующие группы факторов развития информационной компетентности педагога.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты