В.П. Лаврентьева
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
РОЛЕВЫХ ИГР НА ОСНОВЕ ЦЕНТРИРОВАННОГО НА УЧЕНИКЕ
ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
МОУ лицей №7, г. Воронеж
Как известно, ролевая игра, которая обычно основывается на решении проблемы, обеспечивает оптимальную активизацию коммуникативной деятельности учащихся на занятиях. Необходимость найти решение поставленной проблемы обусловливает естественность общения, так как любая коммуникация вызывается потребностью в ней. Постановка проблемы и необходимость ее решения служат развитию критического мышления, позволяют выявить и развить потенциальные умения школьника учиться, сохранить и укрепить учебную мотивацию, формировать в учебном процессе личностные и значимые для человека знания, то есть осуществлять центрированный на ученике подход к обучению иностранным языкам, заключающийся в максимальной передаче инициативы учения самому ученику.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты