И.А.Слободенюк
АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ И НЕУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ
МОУ лицей №7, г. Воронеж
Один из самых явных показателей качества и уровня обучения в школе – это успеваемость школьника. Однако, проблема неуспеваемости, можно сказать, «вечна». И хотя каждым учителем, безусловно, накоплен опыт «борьбы» с ней, умеем ли мы её решать? Распознаётся ли нами тип неуспеваемости? Можно ли определить её причину? Предпринимаем ли мы адекватные меры для её устранения?
Неуспеваемость – острейшая проблема современной школы, вызываемая и социальными, и педагогическими причинами.
Снижение ценности образования в обществе не может не влиять на отношение к нему учащихся. Многим молодым людям учение в школе кажется ненужной тратой времени, посягательством на их свободу, т.е. у них отсутствует мотивация обучения, и как следствие возникает временная или постоянная неуспеваемость.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты