Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

И.А.Слободенюк
АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ И НЕУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ
МОУ лицей №7, г. Воронеж

Один из самых явных показателей качества и уровня обучения в школе – это успеваемость школьника. Однако, проблема неуспеваемости, можно сказать, «вечна». И хотя каждым учителем, безусловно, накоплен опыт «борьбы» с ней, умеем ли мы её решать? Распознаётся ли нами тип неуспеваемости? Можно ли определить её причину? Предпринимаем ли мы адекватные меры для её устранения?

Неуспеваемость – острейшая проблема современной школы, вызываемая и социальными, и педагогическими причинами.

Снижение ценности образования в обществе не может не влиять на отношение к нему учащихся. Многим молодым людям учение в школе кажется ненужной тратой времени, посягательством на их свободу, т.е. у них отсутствует мотивация обучения, и как следствие возникает временная или постоянная неуспеваемость.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100