А.И.Стерелюхин, Н.И.Старцева, В.А.Федоров
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ
КАЧЕСТВ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ
ДИСЦИПЛИН НА ЗАНЯТИЯХ КОМПЛЕКСНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Современные психолго-педагогические исследования показывают, что важнейшей ха-рактеристикой человека как субъекта труда при изучении профессиональной деятельности в сфере «субъект труда – профессиональная среда» являются профессионально важные каче-ства (ПВК) специалиста. В работах педагогов круг ПВК специалиста определяется пока не-однозначно. Однако, как мы полагаем, наиболее полно этот комплекс качеств субъекта дея-тельности представлен в исследованиях Е.А.Климова. Мы попытались выделить ПВК препо-давателя естественнонаучных дисциплин, связанные с использованием учебного экспери-мента в практике преподавания, и привести их в соответствие с разработкой этого автора, а также наметить педагогические приемы и методы, способствующие формированию и разви-тию соответствующих ПВК. Результаты этой работы представлены в таблице.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты