Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Л.С. Стурова
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОБУЧЕННОСТИ И ОБУЧАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ, АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛАССОВ
МОУ лицей №7, г. Воронеж

Для выявления речевых недостатков детей проводится их логопедическое исследование. Чтобы квалифицировать речевой дефект у ребенка, правильно его оценить, необходимо составить представление о причинах, обусловливающих его, поэтому следует собрать общие сведения о ребенке, а также сведения о ходе речевого развития и условия воспитания учащегося. Для этого проводится анкетирование родителей учащихся.

Логопедическое обследование проводится по определенной схеме. Схема этого обследования представлена в речевой карте, которая обязательно заполняется на каждого ученика в зависимости от структуры речевого дефекта.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100