Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Я.В. Дубина, Р.Ф. Мамалыга
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СИСТЕМЫ 3DS MAX 8 В ШКОЛЕ
ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что использование на уроках современных компьютерных технологий позволяет повысить продуктивность обучения. В настоящее время в процессе обучения геометрии применяются различные компьютерные программы, такие как s3D SecBuilder, Functor 2.9. Указанные программы являются графическими редакторами и дают возможность создавать модели различных пространственных фигур. Однако, они содержат ограниченный набор инструментов, позволяющих работать с этими объектами. Как альтернативу, мы предлагаем в качестве программного обеспечения использовать на уроках геометрии пакет трехмерной графики 3ds max 8. Он обладает развитым геометрическим конструктором, позволяющим работать над геометрическими объектами различной сложности и создавать их в виде трёхмерных структурных моделей. В качестве прототипа последних может выступать практически любой объект реального мира. Графический редактор 3ds max не требует знаний аналитической геометрии и навыков программирования, что позволяет даже неопытному пользователю создавать трёхмерные объекты, аналогичные объектам, полученным с помощью графической библиотеки OpenGL в программах Microsoft Visual C++ и Delphi.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100