С.В. Зенкина, Н.В. Арзуманова
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Ставропольский государственный университет
Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества и образования, способствуют интеллектуализации всех видов человеческой деятельности и созданию качественно новой информационно-коммуникационной среды (ИКС). Внедрение информационных технологий в различные области современной системы образования принимает все более масштабный и комплексный характер. Поэтому надо говорить о создании новой образовательной среды, успешно развивающейся в современном информационном обществе и воспроизводящей качественно усовершенствованный продукт – конкурентоспособных специалистов. Важно понимать, что информатизация образования обеспечивает достижение двух стратегических целей. Первая из них заключается в повышении эффективности всех видов образовательной деятельности на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Вторая – в повышении качества подготовки специалистов с новым типом мышления, соответствующим требованиям информационного общества.
Мы должны более подробно остановиться на внутренних противоречиях вузовского образовательного процесса и отметить в качестве одного из основных противоречие между возрастающим с огромной скоростью объемом информации, которую необходимо усвоить будущему выпускнику вуза, и ограниченными его возможностями осуществить это в традиционно отводимые сроки. Разрешение этого противоречия ставит на повестку дня задачу создания и внедрения принципиально новых технологий обучения, предполагающих качественное усвоение больших объемов информации.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты