Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

С.А.Дочкин
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОУ СПО «Кузбасский региональный институт развития
профессионального образования»

Несмотря на достаточное широкое использование современных информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ), и непосредственно дистанционного образования, в образовательном процессе на всех ступенях профессионального образования (начального, среднего, высшего), в сфере дополнительного профессионального образования дистанционное обучение (ДО) как форма организации процессов подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации используется редко и бессистемно. Тем временем, назрела необходимость в расширении сферы применения средств и методов дистанционного обучения на дополнительное профессиональное образование (ДПО), исследовании принципов реализации ДО в системе повышения квалификации педагогических кадров.

Поэтому не удивительно, что и Всемирный образовательный форум отметил особо важную роль, которую могут играть ДО и ИКТ в развитии образования и повышения квалификации преподавателей. Было отмечено, что ДО, не будучи панацеей, может представить собой важный ресурс для повышения квалификации преподавателей. В рамках электронного обучения (e-Learning) ДО может обеспечить преподавательский состав доступом к богатым информационным ресурсам, курсам, инструментарию, программам обучения, онлайновым сообществам, а также обеспечить возможности сотрудничества с другими работниками образования по стране и по всему миру [3].

В очень короткие сроки ДО стало одним из наиболее динамично развивающих компонентов сектора высоких технологий. На основании происходящих тенденций и изменений в системе образования страны очень важно оценить потенциальную ценность ДО в рамках e-Learning для подготовки и обновления навыков преподавателей с тем, чтобы они смогли готовить обучающихся к успешной работе в экономике XXI века.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100