Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

М.А. Галанова, Д.А.Галимов
НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа

Разработка и внедрение новых технологий и форм обучения направлены на предоставление дополнительных возможностей любому человеку в получении информации. В российской образовательной политике за последние годы произошли серьезные изменения, нацеленные на модернизацию системы образования, одним из направлений которой является подготовка квалифицированного специалиста, владеющего навыками общения и деятельности в информационной среде. Информационно-образовательная среда дистанционного образования представляет собой системно организованную совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированную на удовлетворение образовательных потребностей пользователей. В настоящее время сложно переоценить роль информационных технологий (ИТ) в процессе обучения и образования в целом. Практически все области современной науки в той или иной мере опираются на имеющиеся разработки в сфере ИТ. Интенсивное внедрение ИТ во все сферы образовательной деятельности учебных заведений во многом обязано появлению свободного доступа к средствам Интернет-технологий. Это, в свою очередь, повлекло значительные изменения в традиционных подходах к образовательному процессу, нарушая стереотипы системно-информационного мышления.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100