Н.Л. Кузнецова, С.Н. Лукашенко
АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
СРЕДСТВАМИ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Тюменский государственный университет
Качественное изменение ценностей и потребностей современного российского общества ставит перед образовательными учреждениями высшего профессионального образования задачу воспитания творческой, самостоятельной, свободной личности, способной к самообразованию и развитию, конструктивно работать в проблемных ситуациях, сочетать профессиональную компетентность с гражданской ответственностью, обладать должным кругозором и нравственным сознанием.
Эффективность и качество образование в значительной степени зависят от творческого развития личности, что предполагает выход за пределы традиционного понимания образования как средства накопления знаний, умений и навыков. Необходим более широкий взгляд на образование, как становление человека – сделать обучаемого субъектом образовательного процесса, активным соучастником педагога в его проектировании.
С нашей точки зрения, повышению творческого потенциала студентов, а также качества общенаучной, профессиональной и мировоззренческой подготовки специалистов будет способствовать грамотная организация самостоятельной работы студентов как органической части учебного процесса.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты