Е. В. Лаврова, Г.А. Никулова, М. В. Сальникова
ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ДИЗАЙНА ПРИ СОЗДАНИИ ЭУП
Липецкий государственный педагогический университет
В последнее время все чаще преподаватели и учителя на своих уроках для изучения новых, а так же для закрепления уже изученных тем используют различные электронные учебные пособия (ЭУП). Под ЭУП имеется ввиду курс, созданный на основе мультимедиа-технологии.
Современная практика создания электронных (цифровых) учебных материалов пока-зывает, что задачи формирования содержательной части включают не только подбор учеб-ных материалов, создание сценария с учетом целей ЭУП, но и разработку специфических приемов и требований, ориентированных на эргономичное и эффективное обучение ¬– функ-ции педагогического дизайна [1– 4].
Педагогический дизайн представляет собой систематическую разработку педагогиче-ских спецификаций с использованием учебных и педагогических теорий для обеспечения высокого качества преподавания. Он охватывает весь процесс анализа потребностей и целей обучения, а также разработки системы преподавания для удовлетворения этих потребностей. Он предусматривает разработку педагогических материалов и видов деятельности, а также тестирования и оценки эффективности всех педагогических и учебных видов деятельности [1].
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты