Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

УДК 372.854
М.С. Ружников
ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТРУКТУРУ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
МОУ СОШ № 65 с углублённым изучением отдельных предметов г.Иркутска

Информатизация образования является одним из ключевых условий, определяющих последующее успешное развитие экономики, науки и культуры. В обстоятельствах широкого повсеместного внедрения компьютерных технологий наблюдается усиление потребности личности осмыслить своё место и роль в происходящих переменах. Кроме того, именно с по-зиции личности всё чаще определяются цели и результаты прогресса.

Личность можно представить как совокупность компетентностей, выступающих как мера способности человека включаться в деятельность. Ключевые компетенции основыва-ются на свойствах личности и проявляются в определённых способах поведения, которые опираются на психологические функции человека, имеют широкий практический контекст, обладают высокой степенью универсальности.

Для школьной образовательной практики и в тематике исследования можно выделить следующие ключевые суперкомпетентности:

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100