Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

УДК 37.013
А.И.Купрюхин, Г.И.Дубенчак, Ю.А.Джагаров.Л.Н.Ковалева
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ В ВАРИАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
Новосибирский государственный технический университет

Образование всегда рассматривалось как исторически сформировавшийся социаль-ный институт, ответственный за наследование, накопление и воспроизводство научных зна-ний культурных ценностей и норм. Именно эта уникальная миссия обеспечивает выполнение высшими учебными заведениями всех прагматических задач – от подготовки специалистов и проведения научных исследований до формирования общественного мнения [1,c.23].

Основной ресурс цивилизации образования в настоящее время находится в кризисной ситуации, так как уровень развития техносферы не соответствует развитию образования. Од-нако проблемы системы образования по-прежнему имеют приоритет номер один для боль-шинства стран мира, включая и Российскую Федерацию, поскольку оно формирует социаль-ный ресурс для развития нации.

В изменяющемся мире XXI века меняются принципы, формы, оценки, технический уровень образования, включающего в себя функции обучения, развития и воспитания, при-чем все возрастающая роль отводится функции воспитания [2,c.125]. Воспитание должно осуществляться по следующим направлениям [3,c.637]:

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100