А.В.Подобных, Г.А. Никулова
ДИЗАЙН КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕКСТА КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ
УПРАВЛЕНИЯ ВНИМАНИЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Липецкий государственный педагогический университет
В нашу жизнь уже давно вошли и закрепились такие понятия как ландшафтный ди-зайн, дизайн интерфейса, наконец, педагогический дизайн и web-дизайн. Главным назначе-нием дизайна является адаптация среды (в сфере применения дизайнерских решений) к по-требностям человека для решения определенных проблем: психологического, эстетического, эргономического и т.п. характера.
Серьезные исследования в области дизайна проводятся в рекламной индустрии, мно-гие результаты которых можно и должно применять для нужд обучения.
Сферу рекламы можно рассматривать как настоящий клад для развития педагогиче-ской мысли специалистов, применяющих компьютерные технологии. Осмысленное приме-нение многих идей и методов позволяет усовершенствовать традиционные и разработать но-вые инструменты управления формированием знаний, развития познавательной способно-сти, наконец, инструменты, стимулирующие самообразование.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты