Т.М. Исаева
ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕГОДНЯ
ЗФ ИЭУиП
На сегодняшний день мы видим, как падает уровень знаний в области математики. Так, в 1998 г. в Московский государственный институт электроники и машиностроения по-ступало 70 медалистов, из них 50 – сдали экзамен на «отлично». В 2000 г. из 70 медалистов сдали только 6 человек. В 2004 г. в Московский государственный институт стали и сплавов поступало 104 медалиста, из них только 4 абитуриента получили оценку «отлично» по мате-матике. В итоге набор абитуриентов является достаточно слабым. Для математических фа-культетов набрать студентов высокого уровня стало настоящей проблемой. Ухудшилось ка-чество подготовки специалистов педагогических вузов.
Те школьники, которые определили для себя направление будущего своего развития именно в гуманитарной области, изначально относятся к изучению математики с позиции сдать выпускной экзамен на положительную оценку, чтобы “не испортить” аттестат. Посту-пая в высшее учебное заведение, абитуриенты не знакомы с учебными планами по той или иной специальности и считают, что на выбранном факультете не будет проводиться обуче-ние в области математических дисциплин. Став студентами, многие из них не стремятся изу-чать данную дисциплину, предполагая, что в жизни им не пригодятся математические зна-ния.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты