О.В. Савостикова, Ф.А. Матвеев
ВЫБОР И КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ
ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
Томский политехнический университет
Процесс вхождения высшей школы в мировое образовательное пространство требует совершенствования, а также серьёзную переориентацию компьютерно-информационной со-ставляющей. Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обще-ствам. Лавинообразный рост объёмов информации, принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности.
Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых являет-ся проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы» без использования технических средств давно исчер-пали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение ЭВМ, то есть использование машинного времени для обучения и обработки ре-зультатов контрольного опроса знаний учащихся. Всё большее использование компьютеров позволяет автоматизировать, а тем самым упростить ту сложную процедуру, которую ис-пользуют научные сотрудники и преподаватели при создании методических пособий. Тем самым, представление различного рода «электронных учебников», методических пособий на компьютере имеет ряд важных преимуществ.
Электронный учебник необходим для самостоятельной работы студентов потому, что он
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты