А.В.Белозерских
УРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ
Алексеевский филиал Белгородского государственного университета
Усвоение научных знаний как таковых, не теряя своей значимости, приобретает, тем не менее, роль средства в формировании личности. Смена цели образования естественно ведет к изменению его содержания. Теперь овладение содержанием предмета должно выливаться в освоение метода предметного мышления как частного вида вещного мышления. Содержание необходимо должно включать в себя не только и даже не столько систему знаний, умений и навыков (систему ЗУН), но и сам поиск, процесс формирования знаний, правил, формул и т.д. Цель образования реализуется в содержании.
В связи с этим становится актуальной проблема исследования и формирования содер-жания профессионального образования и, в частности, содержания математического образо-вания будущих экономистов.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты