Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

А.В.Белозерских
УРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ
Алексеевский филиал Белгородского государственного университета

Усвоение научных знаний как таковых, не теряя своей значимости, приобретает, тем не менее, роль средства в формировании личности. Смена цели образования естественно ведет к изменению его содержания. Теперь овладение содержанием предмета должно выливаться в освоение метода предметного мышления как частного вида вещного мышления. Содержание необходимо должно включать в себя не только и даже не столько систему знаний, умений и навыков (систему ЗУН), но и сам поиск, процесс формирования знаний, правил, формул и т.д. Цель образования реализуется в содержании.

В связи с этим становится актуальной проблема исследования и формирования содер-жания профессионального образования и, в частности, содержания математического образо-вания будущих экономистов.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100