Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Е.В. Богомолова
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина

Необходимость решения задачи оптимального развития учащихся в процессе обучения информатике предъявляет к подготовке учителя ряд новых важных требований, изменяющих ее содержание и сущность, которые диктуют необходимость дальнейшей модернизации педагогического образования и повышения квалификации действующих педагогических кадров. Развитие методической системы подготовки учителя современного вариативного курса информатики возможно на основе уточнения модели личности специалиста, так как она определяет цели для построения процесса подготовки специалиста и является критерием оценки качества подготовки. Анализ основных парадигм обучения информатике в начальной школе, авторских концепций и практики его преподавания позволил определить социальный заказ к системе педагогического образования на подготовку учителя информатики в начальной школе.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100