О.Ю.Калягина
СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОСТИ УЧЕНИКА, КАК ОСНОВА
ЕГО ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ
ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИИ»
МОУ лицей №14 г. Тамбова
Процесс развития личности есть процесс усвоения человеком общественно-исторического опыта, духовной и материальной культуры, созданной предшествующими поколениями, который происходит в общении с людьми [1]. Наиболее полноценно этот процесс осуществляется в ходе учебной деятельности, в которой ученик выступает как прообраз будущей производительной силы общества, задающего все основные параметры его развития как субъекта труда [2]. В результате этого процесса формируются психические особенности человека – его моральные качества, характер, волевые черты, интересы, склонности и способности.
В учебно-познавательной деятельности при выделении ее компонентов неизбежно встает вопрос о выделении внешней, объектной и внутренней, личностной сторон. Их единство, переход, взаимодействие оказываются исключительно важными в организации учебно-познавательной деятельности школьников.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты