Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

А.В. Тараканов
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ СОВРЕМЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального
образования Самарский государственный технический университет в г. Сызрани

Необходимость использования новых информационных технологий “как высокоэффективного педагогического инструмента, позволяющего получить новое качество образовательного процесса при меньших затратах сил и времени как преподавателей, так и учащихся” [1], информатизация всех сторон общественной жизни, стремительный рост требований к профессиональным знаниям и умениям современного специалиста заставляют искать новые пути решения таких проблем как: зачем, чему и как учить, т.е. актуализируются проблемы целей, содержания, методов, средств и форм обучения. В свою очередь эти фундаментальные вопросы педагогической практики стимулируют переосмысление основ педагогической науки, ее категориального аппарата, предмета и методов [2–4].

Особую актуальность данные вопросы приобретают при обучении студентов информатике и последующим дисциплинам, в рамках которых осуществляется подготовка будущего выпускника в области информационных технологий.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100