А.В. Борисова
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ В ШКОЛЕ
МОУ «Гимназия №3», г. Белгород
В настоящее время в России идет процесс становления новой системы образования, сопровождаемый существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагается иное содержание, иные подходы, иное отношение, иной педагогический менталитет. В изменившихся условиях информационного общества происходит переход от «образования на всю жизнь» к образованию «через всю жизнь», то есть непрерывному, открытому, соответствующему нынешним запросам общества. В связи с этим все шире в образовательную среду входят компьютерные технологии, которые называют интерактивными, так как они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, «вступать» с ними в диалог.
При изучении химии в школе применение информационных технологий позволит сделать уроки более интересными и зрелищными, что очень важно при и уменьшении часов, отводимых не его изучение. На наш взгляд, использовать компьютерных технологий в преподавании химии увеличивает наглядность и доступность обучения, помогает облегчить решение ряда дидактических и частных методических задач обучения, повышает самостоятельную познавательную активность учащихся. Опыт работы позволяет сделать вывод о необходимости сохранить на 50-70% традиционные формы проведения занятий, 15-25% времени изучения темы можно отводить на применение компьютера и мультимедийной установки, и 15-25% индивидуальной работы в кабинете информатики.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты