Н.А. Ивличева
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ
ИНФОРМАТИКЕ В ВУЗАХ
Рязанский военный автомобильный институт
При контроле знаний студентов по основам информационных технологий возникает вопрос выбора технологии контроля: с одной стороны, качество усвоения материала можно проверить с помощью наборов практических заданий, качество выполнения которых покажет уровень владения программным продуктом и обозначит пробелы в навыках. С другой стороны, объективность полученной оценки снижается из-за невозможности охватить одним небольшим заданием все изучаемые особенности программного продукта, к тому же при выполнении практического задания трудно проверить знание студентом концепции технологии. В связи с этим, способ контроля, связанный с выполнением громоздкого практического задания следует считать нецелесообразным.
В качестве альтернативного варианта контроля знаний студентов на занятиях информатики применяется тестовая методика. Тестирование проводится с применением программной тестовой оболочки. При выборе оболочки оценивались следующие возможности:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты