М.С. Ружников, Н.А. Селивёрстикова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ»
НА УРОКАХ ХИМИИ
МОУ ОСШ № 65 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Иркутск
МОУ школа № 62, г. Иркутск
Целью химического образования является усвоение учащимися основ химической науки и овладение методами познания окружающего мира. Мы познаем мир, используя наблюдение, эксперимент, измерение, сравнение, анализ, синтез и т.д. Химическое образование направлено на развитие интеллекта учащихся, логического, образного, теоретического и других форм мышления. Активность мыслительных процессов напрямую связана с интересом к предмету. Именно новые информационные технологии заставляют современного школьника удивляться, поражают его воображение [1].
Использование программных продуктов обеспечивает реализацию таких принципов обучения, как научность, наглядность, доступность, активность и самостоятельность. Однако современные информационные технологии не могут полностью заменить изучение химии стандартными методами, а являются лишь полезным дополнением к уроку, средством самоподготовки учителя и учеников [1, 2].
Электронное издание «Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория» - высоко интерактивный с насыщенным мультимедиа контентом продукт, который может применяться как на уроках химии в рамках различных учебных программ, так и для индивидуальных занятий учащихся дома. Данный продукт разработан Лабораторией систем мультимедиа МарГТУ.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты