Т.И. Слободина
ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛИПАРТА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ
ОБЕСПЕЧЕННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛАХ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Северный международный университет, г. Магадан
Современные информационные технологии позволяют существенно оптимизировать обучение иностранным языкам за счет интегрированного воздействия на зрительный и слуховой анализаторы: в частности, мультимедийные обучающие комплексы не только представляют обучаемому образцы звучащей речи, но и зрительно ориентируют его в невербальном фоне коммуникации. При этом одной из важнейших методических особенностей современных обучающих технологий является возможность создания оригинальных технологически обеспеченных учебных материалов самим преподавателем (Delcloque, 1997), который, таким образом, может максимально приблизить формируемые слайд-презентации и мультимедиа-модули к потребностям конкретного курса.
Зрительный ряд выполняет в процессе обучения иностранным языкам следующие функции:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты