Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Э.П.Трифонова
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА В ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Московский педагогический государственный университет

В современной системе Российского образования для детей с нарушением слуха школьного возраста существуют специальные (коррекционные) образовательные учреждения двух типов: для глухих детей (школа I вида), для слабослышащих и позднооглохших детей (школа II вида).

Изменение демографической ситуации в России (падение рождаемости) повлекло за собой уменьшение количества детей, поступающих не только в общеобразовательные, но и в специальные (коррекционные) школы. В данном случае речь идет о подготовительном классе ГОУ «Семеновская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат 1 и 2 вида» Республики Марий Эл, в который в 2004-2005 учебном году были приняты глухие дети, имеющие как различные вторичные отклонения в развитии, так разный уровень подготовленности к школьному обучению. Нами был организован процесс обучения данной категории детей в одном классе, при котором педагогу необходимо было выбрать оптимальную дозировку программного материала для каждого ребенка.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100