И.В.Абдрахманова
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ
В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Волгоградский технологический колледж
В условиях современного образовательного процесса, ориентированного на развитие личности учащегося, его познавательных интересов, одной из главных задач преподавателя становится организация такой дидактической среды, в условиях которой реализация интеллектуальных и прочих способностей учащегося была бы наиболее полной. В связи с этим, перед преподавателем возникает проблема преобразования материала, подлежащего усвоению, в гуманитарном плане.
Т.Н. Мираковой было отмечено, что педагогу труднее всего осуществить ценностный анализ содержания и конструировать на его основе систему гуманитарно ориентированных ситуаций. Ею произведено методическое обобщение приема трансформации учебного материала на основе идей гуманитаризации образования.
Эстетические, мотивационные, мировоззренческие аспекты проведения ценностно-смыслового анализа содержания, внутри- и межпредметные связи подробно рассмотрены в работах В.М. Симонова и Е.А. Козловцевой.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты