В.В. Антоновская,
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МАТЕМАТИКИ»
Котласский филиал АГТУ
Особенностью современного этапа развития отечественной школы является тенденция к учету интересов, склонностей и особенностей учащихся в учебно-воспитательном процессе, что особенно актуально в условиях профилизации образования. В связи с этим, повышению эффективности процесса обучения математике в школе будет способствовать ориентация методической системы на личность учащегося, его потребности и интересы. О.К. Тихомиров отмечает: «Психологический закон гласит: прежде, чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее, и что ребенок будет действовать сам, преподавателю остается только руководить и направлять его деятельность» ([3], с. 84)
Теоретическое осмысление и изучение методических особенностей работы по организации процесса обучения с учетом особенностей мотивационной сферы личности осуществляется в рамках разработанного нами элективного курса по методике преподавания математики «Развитие познавательных мотивов школьников средствами математики» (курс рассчитан на 24-28 часов). Целью проведения курса является совершенствование подготовки будущих учителей математики к работе по развитию познавательных мотивов школьников.
Программа курса
«Развитие познавательных мотивов школьников средствами математики»
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты