Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

О.А.Еньшина
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ. ИХ РОЛЬ И МЕСТО В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
МОУ СОШ №109

Одной из первоочередных задач, стоящих перед преподавателями математики в современной школе является не только формирование знаний, умений и навыков, но воспитание и развитие способностей и интересов личности школьника.

Развитие учащихся предполагает развитие у них познавательного интереса, творческих способностей, потребности в самосовершенствовании исследовательских умений и т.д.

Анализ школьной практики показал, что имеет место развитие у учащихся вышеуказанных умений, но этот процесс носит эпизодический, спонтанный характер и основывается обычно на интуиции каждого педагога, а не на знании им теоретически обоснованной методики формирования этих важных качеств личности.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100