Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Л.И.Паевская
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
МОУ СОШ №109

Система общего образования в России находится в стадии реформирования. Сегодня налицо направленность на образование, ориентированное на становление личности, на субъективированное, персонифицированное знание, предполагающее индивидуальное видение мира, у которого всегда есть автор в его уникальности [3].

Игра – единственная центральная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Система применения различных игр в обучении, формирование умений решать задачи на основе выбора альтернативных вариантов, а также другие составляющие технологии использования игры позволяют достичь единства эмоционального и рационального в обучении, когда учащимся представляется возможность проявить свою индивидуальность, творческие способности.

Гуманизация образования, ориентация на личность и максимальное развитие ее уникальности, приоритет человеческого над другими ценностями – эти идеи побуждают к поиску адекватных им педагогических технологий [1].

Одной из таких технологий, реализующей задачи гуманизации образования, является игровая, представляющая собой систему применения различных дидактических игр в обучении, формирующих умение решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100