Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Д.В. Шармин
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИ ТЕКСТАМИ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА
Тюменский государственный университет

Ни у кого не вызывает сомнения необходимость целенаправленного формирования культуры математической речи школьников. Одной из составляющих методики обучения, направленной на ее формирование, должна быть систематическая работа с письменными обучающими математическими текстами. Это обусловлено тем, что культура письменного восприятия, а также культура письменного продуцирования (то есть навыки правильной, точной, логически верной записи доказательства теоремы, решения задачи и т.п.) являются важнейшими компонентами общей культуры математической речи.

Рассмотрим наиболее важные типы заданий, предназначенных для работы с письменными обучающими математическими текстами, на примере курса алгебры и начал анализа (попутно заметим, что предлагаемые нами типы заданий могут использоваться не только при обучении алгебре и началам анализа, но и при обучении другим разделам школьного курса математики).

Нахождение в тексте неизвестных терминов и обозначений.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100