Ю.В. Ядрихинская
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ»
ГОУ ОСОШ г.Нарьян-Мара
Под информационной технологией в учебной деятельности мы понимаем процесс подготовки и передачи информации от учителя к ученику. В качестве средства обучения мы используем персональный компьютер, возможности которого позволяют обогащать содержание учебной информации.
В настоящее время курс математики претерпевает весьма существенные изменения. Касается это и курса геометрии, систематическое изучение которого начинается в 7 классе и искусственно разделены разделы планиметрии и стереометрии, что затрудняет развитие пространственного мышления детей. С точки зрения развития ребенка задержка в геометрическом образовании детей практически невосполнима.
В программе по математике начальных классов геометрический материал не является целостным курсом, представлен мало и направлен на приобретение учащимися практических умений и навыков, связанных с решением задач на вычисление. Поэтому, в 7 классе, когда начинается изучение геометрии, ученик неизбежно ощущает разрыв между его личным геометрическим опытом и тем, с чего начинается систематическое изучение этой науки.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты