Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Е.Д. Нелунова
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якутский государственный университет

Вопросы развития гуманитарного образования широко исследуются в Московском университете развития образования (А.Абрамов) и Санкт-Петербургском Педагогическом университете им. Герцена (В.Козырев). Решение проблем информатизации гуманитарного образования они связывают с построением образовательной среды на базе информационных и коммуникационных технологий. В.Козырев в статье «Построение модели гуманитарной образовательной среды» предлагает «трехслойную» модель гуманитарной образовательной среды, которая охватывает языковую, внеучебную среды и среду обучения.

На основании «трехслойной» модели гуманитарной образовательной среды разработана программа информатизации гуманитарной образовательной среды, включающая в себя 4 блока: ценностно-целевой, информационно-знаниевый, программно-стратегический и технологический.

I. Ценностно-целевой блок. Целеполагание строится в соответствии с принципами и целью государственного стандарта образования, с учетом гуманитарной направленности учебной деятельности и формирования технологической компетентности будущего учителя-филолога, его профессионального и личностного роста, активизирующего к продвижению саморазвития.

II. Информационно-знаниевый блок охватывает два направления: учебную деятельность и внеучебную среду.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100