Е.В. Носкова
ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080111 «МАРКЕТИНГ»
Тихоокеанский государственный экономический университет
В настоящее время среди маркетологов особую актуальность приобретают качественные методы сбора информации. Маркетологов все больше заботят глубинные мотивы действий потребителей, а также иррациональные причины покупательского поведения, которые сложно выявить, применяя количественные методы исследований. В связи с этой тенденцией возникает необходимость использования групповых качественных методов при подготовке специалистов в области маркетинга.
Качественные методы, в отличие от количественных, опирающихся на статистические процедуры, носят нестандартизированный характер. Они направлены на изучение максимально широкого спектра феноменологии и не ставят целью проследить количественные закономерности.
Социально-психологические методы исследований незаменимы на этапах оценки эффективности рекламной кампании, при анализе жизненных циклов товаров, изучении имиджа торговых марок и т.п. Мы считаем, что применение в процессе обучения и контроля знаний студентов таких методов как брэйнсторминга, peer-групп, групп конфликтов, креативных групп и др. качественно повысит уровень подготовки студентов по специальности 080111 «Маркетинг».
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты