Ю.Б. Дроботенко
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Омский Государственный Педагогический Университет,
Омский Государственный Университет им. Ф. М. Достоевского
Давно замечено, что педагогическое образование принимает оптимальный вид, если в его целостной структуре достигнуто динамическое равновесие двух основных процессов – функционирования и развития. Между тем у нас все еще сохраняется приоритет функционирования в ущерб развитию.
В этой системе координат высшую цель современного педагогического образования составляют профессионально-личностное развитие и саморазвитие учителя [2, 7]. Следовательно, педагогическому вузу необходимо дать своим студентам такой «инструмент» реализации индивидуального творческого потенциала, который позволил бы им быть успешными в будущей педагогической деятельности [4].
Стремление к саморазвитию – это не идея-фикс, это нечто иное. Саморазвитии, стремление к самосовершенствованию и самореализации – это показатели личностной зрелости и одновременно условие ее достижения, это источник долголетия человека, причем как физического, так и социального, личностного и профессионального [1, 181].
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты