В.К.Волкова
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ
В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Омский государственный технический университет
В организации образовательного процесса, как правило, существенную роль отводят созданию и поддержанию на высоком уровне познавательного интереса обучаемых. Без этого интенсивность и эффективность учебного процесса снижаются.
Вместе с тем за последние годы появились и активно развиваются новые электронные технологии, которые открыли возможности для разнообразных видов комплексной подготовки студентов вузов. Быстрорастущий интерес к дистанционному обучению особенно в последнее десятилетие связан с повышением требований рынка труда, а также с расширением доступа к высшему образованию.
Поиски путей решения проблемы развития познавательного интереса студентов, избравших форму обучения физике c использованием дистанционных технологий, ведут к разработке и внедрению в педагогический процесс обучения структурно-функциональной модели, выстроенной в соответствии с современными теоретическими исследованиями.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты