Д.П.Данилаев
ПРИМЕНЕНИЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева
Система контроля знаний в вузах в настоящее время вступает в противоречие с современными требованиями к подготовке квалифицированных специалистов. Главный ее недостаток– она никак не способствует активной и ритмичной самостоятельной работе студентов. Студенты достаточно быстро начинают понимать, что домашние задания, расчетно-графические работы, курсовые работы и проекты совсем не обязательно сдавать в срок, что можно все сдать в последнюю неделю. Авральный режим работы студентов не только многократно усиливает нагрузку на преподавателя и студента, но и имеет своим результатом непрочные знания.
Кроме того, существующая система усредняет всех: и студента, сдавшего все мероприятия досрочно, и студента, сдавшего их в последнюю (зачетную) неделю, формально они оба одинаково успевают.
В связи с постоянно возрастающими требованиями к уровню обучения, соответствию его зарубежным стандартам, а также необходимостью стимулировать самостоятельную работу студентов возникла объективная потребность инновационной разработки – балльно-рейтинговой системы оценки качества учебной работы студентов с использованием модульной технологии обучения.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты