И.А. Кузьмина
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «УЧЕНИК-ПЕДАГОГУ»
ГОУ ОСОШ г.Нарьян-Мара
Сегодня знание информационных технологий является атрибутом профессиональной пригодности педагога. Современный учитель должен не только обладать профессиональными знаниями и педагогическим мастерством, но и свободно разбираться в технологии работы на персональном компьютере.
В настоящее время особенностью учебного процесса является его информатизация, основанная на внедрении новых информационных технологий, дающих возможность управления учебным процессом в различных направлениях: работа учителя и ученика на уроке: объяснение нового материала, самостоятельная работа, проверка уровня усвоения материала; исследовательская работа учащихся и педагогов; программно-методическое обеспечение учебного процесса, составление расписания уроков; информация об успеваемости учащихся и уровне преподавания; кадровый аспект.
Это связано с возрастающим объемом информации, повышением требований к качеству обучения, уменьшения учебного времени, отводимого на изучение отдельных предметов учебного плана. В связи с этим перед педагогами встает проблема разработки программных продуктов, средств контроля знаний, управления учебным процессом.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты