Ю.А.Маслюк
МЕСТО КОНТРОЛЯ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ УЧЕБНОГО
ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова
Как известно, особое место в любой образовательной системе занимает контроль. В учебном процессе контроль включает проверку хода и результатов теоретического и практического усвоения обучающимися учебного материала. Контроль является важным звеном и в управлении образовательным процессом с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Однако, оценка знаний, умений и навыков, полученных в процессе дистанционного обучения (ДО), приобретает особое значение ввиду отсутствия непосредственного контакта обучающегося и преподавателя. Вследствие этого повышается роль и значение объективных и многокритериальных форм контроля качества знаний. Особенностью контроля в условиях ДО является необходимость дополнительной реализации функций идентификации личности обучающегося для исключения возможности фальсификации обучения.
В соответствии с правилами применения ДОТ качество усвоения студентами учебного материала, так же как в традиционной классической системе [1], можно характеризовать следующими уровнями усвоения: уровень представления, воспроизведения, уровень умений и навыков и уровень творчества (рис.1).
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты