М.С. Таратухина
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ
ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
РГПУ им. А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург
Рассматривая образование как один из механизмов развития общества, личности, следует искать действенные способы изменения сложившейся ситуации в направлении повышения качества образования.
Проведенное нами теоретико-экспериментальное исследование подтвердило актуальность поиска подходов к повышению качества профессиональной подготовки руководителей ДОУ к инновационной деятельности.
В ходе теоретико-методологического анализа в качестве эффективных условий профессиональной подготовки руководителей для системы образования были выявлены: разработка индивидуальной траектории профессиональной подготовки специалистов, что актуализирует необходимость определения содержания и инструментария диагностического аспекта в реализации задач развития потенциальной готовности руководителей к инновационной деятельности; модернизация содержания профессиональной подготовки в направлении смещения акцентов в сторону его актуализации, использования профессионального опыта и интегрирование его с накопленной теоретико-методологической базой; ориентация на использование активных методов обучения в профессиональной подготовке, обеспечивающих успешность решения учебных и профессионально-личностных задач.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты