С.С.Якупов
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ – НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОЙ
ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оренбургский государственный университет
Сегодня много говорят и пишут о проблемах образования, связанных с проведением единого государственного экзамена (ЕГЭ). При этом как сторонники ЕГЭ, так и его противники порой забывают о том, что любое нововведение появляется далеко не сразу, зарождается постепенно, и зачастую новое, на первый взгляд, явление оказывается хорошо забытым старым, измененным в соответствии с реалиями жизни.
В любом случае, дискуссия о целесообразности ЕГЭ не отменяет необходимости сдачи его школьниками. ЕГЭ сегодня – это данность, с которой учителя не могут не считаться. И поэтому негативное отношение к ЕГЭ со стороны преподавателей не должно стать препятствием для подготовки учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. Другими словами, сейчас нужно обсуждать не вопрос о том, нужен ли ЕГЭ или нет, и даже не вопрос о его усовершенствовании. Подобные вопросы решаются на самом верху чиновниками Министерства образования и науки, для которых мнение общественности (и преподавателей в частности) отнюдь не является императивом. Главный вопрос, который должен стоять сегодня перед учителями – вопрос о том, как построить учебный процесс в школе, чтобы обеспечить максимально эффективную подготовку учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ (задача минимум) и органично состыковать учебный процесс школы и вуза (задача максимум). На наш взгляд, решение данных вопросов без привлечения современных информационных образовательных технологий практически невозможно.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты